Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование.

Формы обучения

Очная форма обучения

Нормативные сроки обучения

В соответствии с лицензией на образовательную деятельность

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском языке). Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.

Группы общеразвивающей направленности осуществляют реализацию Программы, разрабатываемой Учреждением самостоятельно.

Группы комбинированной направленности осуществляют совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Программой, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию речевых нарушений и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Сроки действия государственной аккредитации

Сроки действия государственной аккредитации- не предусмотрено.

Адаптированные образовательные программы для лиц с ОВЗ

Для детей с ОВЗ разработаны примерные адаптированные образовательные программы которые будут утверждены и применяться при условии, если родители (законные представители) представят заключение ПМПК.

Документация

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 59 «НАНА» Г. ГРОЗНОГО»

 

Нормативный срок освоения образовательной программы: до 7 лет, продолжительность обучения на каждом возрастном этапе – 1 год.

 

Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста

 

от 2 до 3 лет – 2 группа раннего возраста общеразвивающей направленности;

от 3 до 4 лет – младшая группа общеразвивающей направленности;

от 4 до 5 лет – средняя группа общеразвивающей направленности;

от 5 до 6 лет – старшая к школе группа общеразвивающей направленности.

 

Реализуемые уровни образования в ДОУ — дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 — ФЗ «Об образовании в РФ», глава 2, статья 10(4))

Форма обучения — очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения — с 3-х лет до завершения образовательных отношений

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке и чеченском языке (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.14., ч.)

 

Формы обучения:

 

Форма организации обучения — это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

— по количественному составу участников,

— характеру взаимодействия между ними,

— способам деятельности,

— месту проведения.

 

Обучение, развитие и воспитание детей реализуется по основной общеобразовательной    программе дошкольного образовательного учреждения, разработанной на основе содержания примерной образовательной программы:

«От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой и комплексной программы воспитания и развития дошкольников, представленной в пособиях и методических рекомендациях, одобренных Министерством образования и науки РФ.

 

Нормативные сроки обучения соответствуют нормативным срокам освоения образовательных программ дошкольного образования, установленным в федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования.

Формы организации образовательной деятельности

 

Формы организации Особенности организации
Индивидуальная Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, приемы, средства), однако требует от воспитанника больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими воспитанниками

 

Групповая (индивидуально-коллективная) Группа делится на подгруппы. Число занимающихся может быть разным от 3 до 8 человек, в зависимости от возраста и уровня обученности детей.

Основание для комплектации: личная симпатия, общность интересов. Педагогу важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

 

Фронтальная Работа со всей группой, единое содержание. Достоинством является:

-четкая организованная структура,

— простое управление;

— возможность взаимодействия детей;

— экономичность обучения.

Недостаток – трудности в индивидуализации.

 

 

 

Характер взаимодействия «Взрослый – ребенок»: уважение личности ребенка, учет его индивидуальных потребностей и возможностей, признание его полноценным участником образовательных отношений, поддержка положительной самооценки ребенка, уверенность в собственных возможностях и способностях.

Характер взаимодействия «Ребенок-ребенок»: создание условий для позитивных доброжелательных отношений между детьми, развитие коммуникативных способностей, позволяющие решать конфликтные ситуации со сверстниками.

Способы и направления поддержки детской инициативы: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, не директивную помощь, поддержку самостоятельности, разработки индивидуальных программ.

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Количество воспитанников по реализуемой Основной общеобразовательной программе дошкольного образования за счёт бюджетных ассигнований  бюджета  составляет 140
В организации В каждой параллели
ПРГ ВРГ МГ СРГ СТГ ПГ
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 0 0 0 0 0 0
Свободно 0 0 0 0 0 0 0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 0 0 0 0 0 0
Свободно 0 0 0 0 0 0 0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 140 0 0 0 0 0 0
Свободно 0 0 0 0 0 0 0
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 0 0 0 0 0 0
Свободно 0 0 0 0 0 0 0
Всего Всего 140 0 0 0 0 0 0
Свободно 0 0 0 0 0 0 0
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0.
Численность иностранных педагогических и научных работников — 0.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Русский

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

а) численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам;
б) численность иностранных педагогических и научных работников;
в) информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки.

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки образовательная организация не заключала

Аннотация к реализуемым рабочим программам, разработанные педагогами

Каждая Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей в соответствии с возрастной группой и программно – методическое обеспечение образовательного процесса в данной возрастной группе.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса